среда, 20 июня 2012 г.

Желтый мишка


мишка Тедди_Teddy bear
Недавно родился у меня такой вот мишка. Капризный до ужаса! Пока шила три раза думала, что испортила его. Но в итоге он мне нравится. Настал момент придумать ему образ (одежду, аксессуары). И решила я сделать его бабочкой, точнее мишкой в костюме бабочки.

Очень странное решение возникло неспроста... Подробнее внутри.












В этом году я буду участвовать в Дедди Ленд 2, а в рамках выставки проводятся арт-проекты с куклами и мишками. Очень интересная идея, много увлекательных тем для инсталляций. Среди проектов с мишками мне приглянулся «Миха-Цокотуха». Автор идеи Мария Гуйда.

Дедди Ленд 2012 арт-проект
В этой инсталляции будут участвовать мишки-насекомые разных авторов. На сегодняшний день список участников такой:

   Екатерина Пинчук (Мишка-бабочка)
   Оксана Каббара (Мишка-мотылёк оранжевый)
   Юлия Дмух (Мишка-мотылёк голубой)
   вакансия открыта (Мишка-жук бронзовка)
   Алина Приймак (Мишка-жук олень)
   Дарья Выставная (Мишка-майский жук)
   Анна Алексеева (Мишка-кузнечик)
   Ирина Кашлевская (Мишка-божья коровка)
   Людмила Ляхович (Мишка-пчёлка)
   Татьяна Миляева (Мишка-муравей)
   Мария Гуйда (Мишка-богомол)
   Людмила Литвинова (Мишка-стрекоза)
   Анна Алексеева (Мишка-улитка)
   Светлана Смаглова (Мишка-гусеница)


Как видите моя задача – мишка бабочка. Я, в свете своих последних работ, думала, что мишка-бабочка будет такой же нежной, как и мои «Цветочницы». Но когда держала в руках уже готовый желтый комочек с большими черными глазками, я поняла, что он тоже хочет быть бабочкой. Сейчас сижу, думаю над исполнением крыльев и образа в целом. В успехе пока не уверена, но попытаться интересно. Так что возможно бабочкой мишка так и не станет, но шанс у него есть.))

мишка Тедди_Teddy bearмишка Тедди_Teddy bear

работа над крыльями_rabota nad kril'yamy

6 комментариев:

  1. Класснюк! У него даже глазки "жучиные" такие получились.... Даёшь крылышки и усики)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой забавный, и бабочка))) Капризные мишки самые-самые получаются! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам большое! Мишка действительно забавный получился. А вот какая из него бабочка получится еще не знаю.)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая замечательная мишутка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мих просто шикарный! Характерный такой. Бабочка из него отличная получиться, а может мотылек?:-)

    ОтветитьУдалить