среда, 8 августа 2012 г.

Нашлась новая мама для панденыша!!!

Ух, сегодня весь день гуляла по вашим блогам, увидела много интересного, прочитала много приятного. ))
У меня приятное событие , которое тянет за собой некоторые неудобства. Мы с мужем переехали в новую долгожданную квартиру, но там временно нет интернета. Поэтому пишу сейчас мало. Как только проведем интернет сразу начну исправляться, обещаю! А сейчас сижу в гостях и быстренько пишу этот пост чтобы не томить больше ваше любопытство. И так... спасибо всем вам за участие в конфетке, было очень здорово... барабанная дробь... и новой мамочкой для панденыша становится Наталья под номером 46 (блог "Ночная жизнь Клик").
Наташенька, поздравляю вас! Напишите мне на почту ваши координаты и малыш со своим приданым отправится к вам.)
Всем остальным ОГРОМНОЕ спасибо! Удачи вам и вдохновения!

17 комментариев:

  1. поздравляю Наталью.спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо большое за розыгрыш и мои поздравления победительнице! Наташе сегодня везет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, поздравляю! Хотим еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо тебе огромное! Очень рада за малыша! Новая квартира - это здорово) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, поздравляю! Искренне за тебя рада! Пусть панденыш радует тебя))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прекрасным новожителем! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Рада за Наташу! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Наташу - малыш выбрал замечательную маму!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Глазам не верю! Боже ж мой! какая я счастливая!!!!!!! Даже вся моя простуда куда-то исприлась! Вау!!! Спасибище!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. пандедыш выбрал себе хороший домик))
    Катя, спасибо за шанс! и поздравляю с новой квартирой - это здорово, счастья и уюта новой квартирке !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу с обладанием такого чуда! :)

    ОтветитьУдалить